Центр делового сотрудничества “Стройсиб” (ЦДС)
при поддержке мэрии Новосибирска,
Корпорации “Стройсиб”,
Оргкомитета “Экспострой России”
и “Сибирской ярмарки”
подготовил предложения по организации
на своей территории
Торгово-выставочного комплекса предприятий строительного профиля” (ЦДС).
ЦЕЛЬ:
- создание организационной и пространственной Среды, способствующей формированию цивилизованного рынка строительной продукции;
- оказание услуг предприятиям по продвижению на строительный рынок современных материалов, конструкций и технологий;
- расширение рынка сбыта за счет создания региональной оптовой торговой сети;
- комплектация объектов строительства “под ключ” по каталогам и образцам.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ “ЦДС”
1. Сосредоточение в едином торговом и выставочном пространстве (как “Супермаркете”) образцов всей продукции, выпускаемой предприятиями строительного профиля (“от фундамента до крыши”) - как для многоэтажного, так и для коттеджного строительства.
2. Продажа и заключение контрактов на поставку строительных материалов и изделий по выбранным образцам или каталогам представителями фирм-изготовителей.
3. Возможность продажи крупноразмерных изделий, оборудования или готовых строительных объектов (дачный дом, баня).
4. Маркетинговые и рекламные услуги, способствующие производству и сбыту строительных материалов и изделий, продвижению на рынок жилья новых технических решений и конструкций, отвечающих современным требованиям экологии и энергосбережения. Расширение рынка сбыта через региональную сеть представительств и выпуск специального информационного вестника “ЦДС”.
5. Выставка достижений “ноу-хау” в области строительства.
6. Рынок подрядных услуг. Проведение тендеров на строительство и т. д.
7. Преимущества для заказчиков в том, что им не нужно для комплектации стройки объезжать разбросанных по городу поставщиков (все контракты можно заключить в одном месте).
при поддержке мэрии Новосибирска,
Корпорации “Стройсиб”,
Оргкомитета “Экспострой России”
и “Сибирской ярмарки”
подготовил предложения по организации
на своей территории
Торгово-выставочного комплекса предприятий строительного профиля” (ЦДС).
ЦЕЛЬ:
- создание организационной и пространственной Среды, способствующей формированию цивилизованного рынка строительной продукции;
- оказание услуг предприятиям по продвижению на строительный рынок современных материалов, конструкций и технологий;
- расширение рынка сбыта за счет создания региональной оптовой торговой сети;
- комплектация объектов строительства “под ключ” по каталогам и образцам.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ “ЦДС”
1. Сосредоточение в едином торговом и выставочном пространстве (как “Супермаркете”) образцов всей продукции, выпускаемой предприятиями строительного профиля (“от фундамента до крыши”) - как для многоэтажного, так и для коттеджного строительства.
2. Продажа и заключение контрактов на поставку строительных материалов и изделий по выбранным образцам или каталогам представителями фирм-изготовителей.
3. Возможность продажи крупноразмерных изделий, оборудования или готовых строительных объектов (дачный дом, баня).
4. Маркетинговые и рекламные услуги, способствующие производству и сбыту строительных материалов и изделий, продвижению на рынок жилья новых технических решений и конструкций, отвечающих современным требованиям экологии и энергосбережения. Расширение рынка сбыта через региональную сеть представительств и выпуск специального информационного вестника “ЦДС”.
5. Выставка достижений “ноу-хау” в области строительства.
6. Рынок подрядных услуг. Проведение тендеров на строительство и т. д.
7. Преимущества для заказчиков в том, что им не нужно для комплектации стройки объезжать разбросанных по городу поставщиков (все контракты можно заключить в одном месте).